Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола

Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Вопросы неправославных » зачем человеку нужен бог? На страницу 1, 2  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
зачем человеку нужен бог?
СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 5:36 am Ответить с цитатой
Ольга Владимировна
Новобранец

Здравствуйте! Прошу прощения, если мой вопрос выглядит для вас наивным - я не специалист в области теологии, я занимаюсь научной деятельностью, а потому привыкла опираться на факты. Но поскольку сферой моей исследовательской деятельности является психология, наука о человеке и его душе, думаю, вы не станете отрицать, что здесь наши области тесно соприкасаются.
Вопрос простой: зачем человеку нужна религия? Зачем нужен бог? Можно, конечно, привести массу доводов, но, с моей точки зрения, существует нация в полтора миллиарда человек (я имею в виду китайцев), в языке и культуре которых слова "бог" нет вообще. Но это не мешает им быть самыми первыми носителями развитой культуры (всё то, чем мы все сейчас с удовольствием пользуемся были придуманы именно китайцами, причём за много веков до того момента, когда на нашей территории появились более-менее цивилизованные люди). И не мешает им иметь более, чем удовлетворительную рождаемость и выживаемость, тогда как западное общество в этом китайцам весьма уступает. Впрочем, как и в уровне культуры.
Заранее благодарна, если поможете мне понять данную ситуацию.
С уважением, Скорбатюк О.В.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 11:34 am Ответить с цитатой
Сестрица
Профи

Уважаемая Ольга Владимировна,