Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола


Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Общество, политика, национальная идея » Совет Федерации готовится рассмотреть закон об эвтаназии На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:00 am Ответить с цитатой
Kassandra
Рядовой
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва




Господь милосерден и долготерпелив. Ничего просто так нам грешным не посылается. Все доброе от Него и все испытания от Него же. "Кого люблю, того и наказываю". Когда посылаются испытания, те кто верит Богу более чем самому себе, для начала пишут генеральную исповедь, хорошо если и родители их тоже. А далее готовятся и укрепляются терпеть все ради Бога. Получилось вроде нравоучение, простите. А по-человечески очень жаль людей. Знаю случай, когда женщина от нечеловеческой боли, которая бывает при раке, сквозь стекло выбросилась из окна и погибла. Правда она была неверующей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:13 am Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Blade писал(а):
НУ ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! СВЕТА, Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ЗАНОСИТ!!! ДОКАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ. РАЗ СТРАННИЦА НЕ МОЖЕТ УБЕДИТЬ, ТО Я ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!
НУ СВЕТИК, НУ ЗАНОСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Я В ШОКЕ Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked


Жень, поосторожнее... тут вопрос, кого заносит. Если моя точка зрения отличается от вашей, это не значит, что она неправильная.
Если ничего не доказываешь, зачем тогда пишешь...

Вот здесь http://news.pravmir.ru/article_428.html священник, выражая отрицательное мнение по поводу эвтаназии в то же время говорит:
"По словам священника, бывают моменты, когда нет смысла искусственно поддерживать жизнь тела, в котором "многие годы нет признаков сознания и от которого душа, возможно, уже отделилась"."
На мой взгляд - это убийство например. Может он очнется еще.
А эвтаназия - это крайняя мера, которая облегчает нечеловеческие страдания.

После, тот же священник добавляет: "Помимо этого, - добавил священник, - на человека будет изнутри давить ложная мораль, которая говорит: уйди из жизни, чтобы никому не мешать. На самом же деле все земные заботы не стоят жизни вечной, которой самоубийца себя лишает".
Ерунда полная на мой взгляд. Человек, к которому вообще применим вопрос эвтаназии, не может уже ни о чем размышлять, он может только орать от боли.

Мне очень жалко видеть, что при желании ни на сантиметр не отойти от официальной позиции, люди теряют способность ставить себя на чужое место и проявляют жесткосердие.

Поймите, речь здесь не идет о ваших обычных болях и болезнях.
Тут случаи, когда никакие лекарства не действуют! А боли все сильнее и сильнее.

Я еще раз повоторюсь, дай Бог, чтобы никого это не затронуло никогда.

И еще, известны случаи, когда женщины бросались со стен крепости, чтобы избежать издевательств и смерти от рук врага. И это церковь оправдывала. Так в чем же дело?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:22 am Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Вот что говорит священник:

Поэтому, конечно, растратчик казенных денег, от малодушия не имеющий смелости смотреть наутро в глаза тем, чьи деньги он растратил (или собственной жене, которую он обрек на позор), не имеет оправдания, пустивши себе пулю в лоб. Не имеет оправдания и бездарный военачальник, загубивший множество солдат и, вместо того, чтобы испить чашу позора в плену или, вернувшись в отечество, смотреть в глаза всем тем, кто будет, может быть, в них плевать, находит путь, который кажется ему полегче: разделаться со всем этим ужасом, пустив себе пулю.

Так прекращая путь своей земной жизни, в вечности он никуда не денется от этих глаз. Можно ли говорить о таких людях, как имеющих путь к спасению? Церковь никогда не относилась как к самоубийцам к тем мученицам древности, которые ради сохранения своих монашеских обетов или обетов девства при осаждения града варварами бросались со стены города с тем, чтобы не претерпеть поругания от язычников.

Церковь не осуждала, как самоубийцу, воина, который своим телом прикрывал других от вражеских пуль и снарядов, хотя формально это тоже самоубийство. Исходя из этого, мы можем понять, что есть ситуации таких тяжелейших жизненных испытаний, таких особых нравственных коллизий, когда вынести однозначный вердикт, сказать, что этот человек ушел из жизни, как малодушный трус, может только тот, кто без греха. И вот там, где можно иметь снисхождение, Церковь, конечно же, имеет снисхождение к усопшим. Мы помним, что обстоятельства жизни Марины Цветаевой в конце ее земного пути были исключительными по скорбности и тяжести. И поэтому мы уповаем на милосердие Божие по отношению к ней. Протоиерей Максим Козлов


http://www.pravmir.ru/article_1037.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:38 am Ответить с цитатой
ags
Модератор
Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 2052
Откуда: Уссурийский край




ну тут можно сделать другой ход -просто тоогда запретить продлять жизнь медикаментохно тем кто неизлечимо болен!
а то если веть по правде сказать мы человека якобы лечим еггт жищньь продляем на много лет в мучениях -так что допустимо думаю останость продлять жизнь неизлечимо больному но не убивать его
хотя мложно все это

_________________
Вечно вредный и злой AGS

В наш подлый век неверен друг любой.
Держись подальше от толпы людской.
Тот, на кого ты в жизни положился, -
Всмотрись-ка лучше, - враг перед тобой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:49 am Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Так можно вообще до крайностей дойти Laughing
Лечиться не будем, медицину вообще уничтожим как класс. К зубным тоже ходить не будем и т.п. Laughing Laughing Laughing
Везде нужно избегать крайностей, мы же хотели идти средним царским путем, помните? Wink Podmigivanie
(а то вспоминается известная поговорка про одного человека, которого заставили молиться и его лоб Laughing)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 2:03 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Claire, останови себя и подумай, и крепко. Ты в запале спора противоречишь не форумчанам, а учению Церкви Христовой. Ты, по сути, призываешь людей совершать смертные грехи. Не страшно тебе?! Просто останови себя и почитай не интернет, а святых отцов, писавших о смерти, о соблюдении заповедей, о смирении, наконец, о путях спасения человека. А спорить - это дело не спасительное...
Вот хоть эти две книжечки почитай, по ссылкам:

Иеромонах Серафим Роуз. Душа после смерти.
"Но по выходе из тела душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она тянется к тем, которые ближе ей по духу, и, если находясь в теле, она была под влиянием некоторых из них, то она останется зависимой от них и по выходе из тела, какими бы отвратительными они ни оказались при встрече.
Хотя сам факт суда в загробной жизни стоит вне всякого сомнения – как Частного Суда сразу по смерти, так и Страшного Суда в конце света, – внешний приговор Божий будет только ответом на внутреннее расположение, которое душа создала в себе по отношению к Богу и духовным существам"

http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad10.htm


А каково внутреннее расположение по отношению к Богу и духовным существам самоубийцы? Каких духов он слушал, покушаясь на собственную жизнь? Комментарии излишни... Но - поздно будет... Crying or Very sad

Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о смерти.

«Господь призывает человека к покаянию и спасению до последней минуты его жизни. В эту последнюю минуту еще отверсты двери милосердия Божия всякому, толкущему в них. Никто да не отчаявается! Доколе не закрыто поприще, действителен подвиг. Последние минуты человека могут искупить всю жизнь его.
…Знаменуя смерть души, святой Иоанн Богослов сказал: есть грех к смерти, и есть грех не к смерти (1Ин.5:16,17). Он назвал смертным грехом грех, убивающий душу, тот грех, который совершенно отлучает человека от Божественной благодати и соделывает его жертвою ада, если не уврачуется покаянием действительным и сильным, способным восстановить нарушенное соединение человека с Богом. Таким покаянием святой апостол Петр уврачевал свой смертный грех - отречение от Христа, а святой пророк Давид - свои два смертные греха: прелюбодеяние и убийство. Покаяние в смертном грехе тогда признается действительным, когда человек, раскаявшись в грехе и исповедав его, оставит грех свой .Таким покаянием блудники, прелюбодеи, мытари, разбойники восхитили Царство Небесное; к такому покаянию - к воскресению из смерти душевной - призывает апостол Павел: востани, спяй, вопиет он, и воскресни от мертвых, и осветит тя Христос (Еф.5:14). Но кто внимает этому гласу, этой духовной трубе, призывающей к воскресению души, к воскресению, более необходимому для спасения, нежели то, которое оживит тела, не оживит уже душ, умерщвленных грехом? Все мы пребываем в умерщвлении, исполняя греховные пожелания наши, которые не только воюют на душу, но, будучи удовлетворяемы, и умерщвляют ее. Указывая на смерть души, на существенную смерть, Спаситель мира назвал мертвецами всех людей, современных Его пребыванию на земле, не обращавших внимания на Его всесвятое учение, необходимое для спасения, единое на потребу для истинной жизни человека: остави мертвыя погребсти своя мертвецы (Лк.9:60), сказал Он последователю Своему, просившему дозволения отлучиться на время от Господа и от внимания Его святому учению, для погребения скончавшегося своего родителя. Мертвыми наименовал Господь тех живых по плоти, которые были поистине мертвы, как умерщвленные душою…
истинная жизнь, причина бессмертной истинной жизни для души и тела, должна иметь свое начало здесь, в месте смерти. Не старающийся здесь стяжать в душе этой жизни, да не обольщает себя тщетною надеждою, что получит ее там, да не уповает там на человеколюбие Божие. Там - время воздаяния и отмщения, а не милосердия и человеколюбия, время откровения ярости, гнева и правосудия Божия, время показания крепкой и высокой руки, движимой для мучения непокорных. Горе впадшему в руце Бога живаго! (Евр.10:31) Горе узнающему там ярость Господню, не наученному здесь страхом Божиим по знанию державы гнева Его, не предобручившему делами человеколюбия Его, на что дано настоящее время. Даруя место покаянию, Бог попустил нам земную жизнь"
…Вечные муки, ожидающие грешников во аде, так ужасны, что человек живущий на земле, не может получить о них ясного понятия без особенного Откровения Божия. Все наши лютые болезни и злоключения, все страшнейшие земные страдания и скорби ничтожны в сравнении с адскими муками. Напрасно вопиют сладострастные эпикурейцы: "Не может быть, чтоб адская мука, если только она существует, была так жестока, была вечна! Это несообразно ни с милосердием Божиим, ни с здравым разумом. Человек существует на земле для наслаждения; он окружен предметами наслаждения: почему ж ему не пользоваться ими? Что тут худого и греховного?" Оставляя этот клич на произвол произносящим его и противопоставляющим его Божественному Откровению и Учению, сын Святой Церкви, пребывающий на земле для покаяния, руководствуется в понятиях своих о вечности и лютости адских мук Словом Божиим. Чего не отвергало многострастное человеческое сердце, чтоб свободнее предаваться разврату! Оно употребило разум в слепое орудие своих греховных пожеланий, хотя и величает его здравым. Для своей греховной свободы оно отвергло учение о Боге и о Его заповедях, возвещенное на земле Самим Сыном Божиим, отвергло духовносладостнейшее наслаждение, доставляемое любовию Божиею: мудрено ли, что оно отвергло бразду и грозу, останавливающие грешника в путях его, отвергло ад и вечные муки? Но они существуют.
Так ужасны адские муки, что ничтожна пред ними лютейшая из земных мук - насильственная смерть. Спаситель мира, предвозвещая ученикам Своим поприще мученичества, заповедал: глаголю вам другом Своим: не убойтеся от убивающих тело и потом не могущих лишше что сотворити. Сказую же вам, кого убойтеся: убойтеся имущаго власть по убиении воврещи в дебрь огненную: ей, глаголю вам, того убойтеся (Лк.12:4,5). Взирая оком веры на уготованное неизреченное блаженство для верных рабов Божиих и столько же неизреченные муки, ожидающие рабов неверных, святые мученики попрали лютейшие казни, которые изобретала против них исступленная злоба мучителей, и бесчисленными скорбьми и смертьми [94] сокрушили под ноги свои вечную смерть.
Только потому мы побеждаемся страстями нашими, что забываем о казнях, последующих за ними; только потому считаем тяжкими земные скорби, что не изучили мучений адских. Некоторый инок, подвижнической жизни, сказал святому старцу: "Душа моя желает смерти". Старец отвечал: "Ты так говоришь потому, что желаешь избежать скорбей, а не знаешь, что будущая скорбь несравненно жесточе здешней". Другой брат вопросил старца: "Отчего я, живя в келлии моей, пребываю в небрежении?" Старец отвечал: "Потому, что ты не узнал ни ожидаемого покоя, ни будущей муки. Если б ты знал их как должно, то терпел бы и не ослабевал и тогда, когда б келлия твоя была полна червей, и ты стоял в них по шею"…»

http://www.pravoslavie.by/podpod.asp?id=812&Session=110

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:14 pm Ответить с цитатой
Павел Б...
Модератор
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1490




Странница

Ну вот.
У одной пожилой женщины умер родной брат-повесился.
Его семейные обстоятельства были таковы,что наверное он просто с ума сходил...сходил....и кажется,что впрямь сдвинулся.
C*est la vie ...
Женщина НЕ зная о том,что за самоубийц не принято молиться в Храме взяла и пошла за этим.
Там она со свечой подошла к какой-то иконе и поставила свечку.
Подняла глаза к образу,смотрит-а это образ Архангела Михаила.
Именно так звали её несчастного брата.
Мне задали вопрос:что это означает?
В сумме фактов я озадачился.Мне известно,что за самоубийц молятся дома-Святому Уару,молитва такая есть,правда за каноничность не могу поручиться.А здесь-Архангел его имени.

Что мне ответить ей?

_________________
В России суровость законов умеряется их неисполнением. - П. Вяземский
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:25 pm Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Странница писал(а):
Claire, останови себя и подумай, и крепко. Ты в запале спора противоречишь не форумчанам, а учению Церкви Христовой. Ты, по сути, призываешь людей совершать смертные грехи. Не страшно тебе?! Просто останови себя и почитай не интернет, а святых отцов, писавших о смерти, о соблюдении заповедей, о смирении, наконец, о путях спасения человека. А спорить - это дело не спасительное...

Я никого ни к чему не призываю. И церкви я не противоречу. Церковь считает грехом самоубийство, с чем я полностью согласна.
Я же просто не считаю эвтаназию самоубийством. И все тексты выше я приводила, только, чтоб объяснить свою позицию. Переубеждать кого-либо - это вообще занятие неблагодарное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:28 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Павел Б...
Знак-то ей был дан добрый... Может, он правда не в себе был? Пусть подаст прошение арихиерею, хорошо бы со справочками от врачей. Если он благословит, то можно и в храме молиться будет. Если человек за себя не отвечал - какой с него спрос? Бесы не дремлют... Я читала о таком случае...о епископе. Тоже были обстоятельства жуткие, архиереи пришли к выводу, что то было бесовское наваждение Sad . Молилась о нём Церковь.
Если в безумии, в состоянии аффекта, или - паче того - ради ближних и Господа, как воины и святые мученицы, защищавшие себя от насилия - то Церковь не причисляет таких людей к самоубийцам.

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:43 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Claire писал(а):
И церкви я не противоречу

Вот только несколько ссылок о позиции Церкви, которой ты противоречишь. Можно набрать их без числа.

Русская Православная Церковь против эвтаназии.
http://www.wco.ru/biblio/books/evtan1/Main.htm



Русская православная церковь против признания законности эвтаназии
"Русская православная церковь категорически против признания законности эвтаназии и призывает российскую делегацию на предстоящей сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы выразить аналогичную позицию.
Как сообщили агентству РИА "Новости" в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, об этом говорится в обращении Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, которое он направил председателю ПАСЕ Рене ван дер Линдену и главе российской делегации, председателю комитета Госдумы по международным делам Константину Косачеву".

http://www.newsru.com/religy/25apr2005/euthanasia.html



Блаженнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул
ЦЕРКОВЬ И ПРОБЛЕМА ЭВТАНАЗИИ

"Позиция Церкви
Недавно, выступая на тему эвтаназии на медицинском факультете Крайовского Университета в Румынии, я объяснил, что мы стали говорить о достойной смерти, или же о содействии смерти из-за сочувствия потому, что мы потеряли любовь и веру в Бога и к ближнему, которые заменили утилитаризмом и рационализмом. Мы, христиане, не можем согласиться с прямым или косвенным прерыванием жизни, так как мы считаем, что не имеем на это права. Жизнь не является чем-то таким, что принадлежит нам. Не мы её создали с тем, чтобы распоряжаться ею как нам нравится.
Когда Голландский парламент в начале апреля 2002 года одобрил соответствующий закон и узаконил эвтаназию, сразу же в последующие дни после этого, а точнее 14 декабря того же года, Священный Синод (Элладской Церкви – прим. пер.) выступил с заявлением, главные положения которого я напомню Вашей любви:
Наша жизнь является высочайшим даром Божиим, начало и конец которой находятся только в Его руках (Иов, 12, 10).
Те моменты нашей жизни, которые связаны с её началом и концом, а также моменты бессилия, боли и испытаний сокрывают в себе уникальную таинственность и составляют тайну, которая требует благоговейного отношения со стороны родственников, врачей и всего общества.
Существование боли в человеческой жизни, также как и любое испытание, является «содействием ко спасению» и даже порой «лучшее во здравие», согласно святому Григорию Паламе (EPE, Thessaloniki 1985, t. 9. p. 264). Однако Церковь, признавая болезненность человеческой природы, всегда человеколюбно просит освобождения «от всякия скорби, гнева и нужды», а иногда даже молится об упокоении человека, находящего при смерти (например, молитва на исход души). Мы, люди, должны молиться, а не решать жить или умирать.
Эвтаназия, несмотря на то, что всеми оправдывается как «достойная смерть», на самом деле является содействием самоубийству. Она есть соединением убийства и самоубийства.
Так называемое «право на смерть», которое составляет юридическое основание эвтаназии, может превратиться в угрозу для жизни тех больных, которые не могут оплатить свое лечение.
…Вследствие узаконения эвтаназии в одних государствах, сразу же возникли злоупотребления и проблемы в других, одной из которых является так называемая «торговля смертью».
…Конечно, для христианина здесь не существует никакой проблемы, потому что он отвергает эвтаназию".

http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/client/display.pl?sid=575&did=1174

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:57 pm Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Да, неправильно выразилась. Не противоречу догматам, но не согласна с позицией церкви по этому вопросу - так лучше?
Я не вижу разницы между христианками, бросающимися со стен, чтобы не попасть в руки варваров, и человеком, который умирает, но не может облегчить боль ни на минуту.
Собственно это состояние постоянной невыносимой боли наверно и приводит к состоянию аффекта - а вы ведь сами говорили "Если в безумии, в состоянии аффекта... то Церковь не причисляет таких людей к самоубийцам."
Если моя жалость к людям - это большой грех по мнению Бога, то наверно он меня за это как-нибудь осудит. Вы не волнуйтесь, за все получим свое. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:09 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Claire писал(а):
моя жалость к людям

Не думай, что твоя жалость больше, чем Божия к этому страдальцу любовь. А то получается, что ты милосерднее Бога хочешь быть Cool .
Claire писал(а):
Я не вижу разницы между христианками, бросающимися со стен, чтобы не попасть в руки варваров, и человеком, который умирает, но не может облегчить боль ни на минуту.


Разница принципиальная: они бросались, чтобы не дать осквернить храм Божий - своё тело, они - мученицы за Христа. А тот - неверующий в Промысл, неверующий Богу и возлюбивший своё тело более души. Не думай, что христиане не сострадают, просто их взгляд - шире, в Вечность. И потому более человеколюбив, чем у "гуманистов".

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:11 pm Ответить с цитатой
Мариникс
Житель форума
Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург




Claire писал(а):
Просто я не считаю эфтаназию ни убийством ни самоубийством, мне кажется это милосердие...

Question Question Question Exclamation Exclamation Exclamation
Простите, Claire, но какое-то у Вас не православное понимание этого вопроса. Как бы Вам не казалось, эфтаназия - это убийство или самоубийство. И все участники этой темы достаточно убедительно об этом высказались. А теперь подумайте, если официально эфтаназия будет разрешена, то можно будет свободно избавляться от ненужных тяжелобольных людей, а потом и просто больных и стариков...
Вот увидела Вашу тему и сразу вспомнила книгу Ю.Вознесенской "Кассандра или путешествие с макаронами", которую читала несколько лет назад. Это, конечно, фэнтези, но как-то потихоньку эти "фантазии" начинают появляться в нашей жизни: "энерген" (напиток), эфтаназия, так постепенно и до клейма (печати) на правой руке дойдем...
Почитайте эту книжечку, может она Вас убедит.

_________________
"Надо жить - не тужить, никого не осуждать,
никому не досаждать, и всем мое почтение!". (преп. Амвросий Оптинский)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:19 pm Ответить с цитатой
Claire
Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 259
Откуда: Москва




Странница писал(а):
Claire писал(а):
моя жалость к людям

Не думай, что твоя жалость больше, чем Божия к этому страдальцу любовь. А то получается, что ты милосерднее Бога хочешь быть Cool

Я еще раз говорю, я не сравниваю себя ни с людьми ни с Богом.
Я НЕ думаю, что моя жалость больше. Просто она у меня есть, и я с ней поделать ничего не могу.

Цитата:

Разница принципиальная: они бросались, чтобы не дать осквернить храм Божий - своё тело, они - мученицы за Христа. А тот - неверующий в Промысл, неверующий Богу и возлюбивший своё тело более души. Не думай, что христиане не сострадают, просто их взгляд - шире, в Вечность. И потому более человеколюбив, чем у "гуманистов".

Это ваше право, считать ваш взгляд широким. Я знаю много православных христиан, которые согласны со мной. Зря весь этот спор затеян.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:47 pm Ответить с цитатой
Павел Б...
Модератор
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1490




Странница

Обязательно передам,если она так переживает,ей Ваши слова бальзамом на душу лягут.Пусть подаёт прошение!

Спаси Вас Господи!

_________________
В России суровость законов умеряется их неисполнением. - П. Вяземский
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 Совет Федерации готовится рассмотреть закон об эвтаназии 
 Список форумов Миряне » Общество, политика, национальная идея
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 4 из 7  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  



Про колокола и колокольные звоны Школа Звонарей. Колокола, обучение, звонари Колокол купить в Москве
Нас поддерживают: .