Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола


Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » За чашкой чая » ПОЛЕЗНО-ЛИ ХРИСТИАНИНУ ОБЩЕИЕ НА РЕЛИГИОЗНЫХ ФОРУМАХ ИЗРАИЛЯ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:04 am Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Привет православным любящим Бога. Возмите меня к себе!

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:16 am Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Цитата:
v-dim, привет евреям! Я тоже еврей, но православный Smile [/code]
До 28-и лет я евреев хаил и ненавидил, ругался и обзывал евреем- желая обругать человека,но Господь победил меня любовью. в 28 мама сказала мне что я еврей,кроме того половина родни уехали жить в израиль и меня зовут. Мама тоже собралась было ехать но я ее вроде-бы отговорил. Да и сам думаю ,пока россия православна,буду здесь жить.

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:18 am Ответить с цитатой
ags
Модератор
Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 2052
Откуда: Уссурийский край




v-dim
Very Happy мда прикольное откровение !
думаю лет 10-15 до полной исламизации еще есть !

_________________
Вечно вредный и злой AGS

В наш подлый век неверен друг любой.
Держись подальше от толпы людской.
Тот, на кого ты в жизни положился, -
Всмотрись-ка лучше, - враг перед тобой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:31 am Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Ссылка удалена админом. heres.

Цитата:
v-dim
мда прикольное откровение !
думаю лет 10-15 до полной исламизации еще есть !
Да поможет нам Господь не ошибаться Podmigivanie

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 3:02 am Ответить с цитатой
Blade
Житель форума
Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 728
Откуда: Родился и жил в Питере, но в данный момент живу в США




v-dim писал(а):
Цитата:
v-dim, привет евреям! Я тоже еврей, но православный Smile [/code]
До 28-и лет я евреев хаил и ненавидил, ругался и обзывал евреем- желая обругать человека,но Господь победил меня любовью. в 28 мама сказала мне что я еврей,кроме того половина родни уехали жить в израиль и меня зовут. Мама тоже собралась было ехать но я ее вроде-бы отговорил. Да и сам думаю ,пока россия православна,буду здесь жить.


Ого!!! 28 лет не знал что еврей? Вот жесть... А я в хассидской школе в Питере учился, потом крестился.... Я из всей родни один православный, об это только мама и бабушка знает!

Рад, брат, что ты вернулся к нашим истокам! Христос Воскресе!

_________________
"Держи ум твой во аде, и не отчаивайся."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 3:46 am Ответить с цитатой
Катавасия
Житель форума
Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 502




v-dim, я думаю, что если Вы убеждены в правильности своей веры, ничего страшного в Вашем посещении еврейских сайтов нет. Я одно время посещала протестантские сайты (мне это ближе, т.к. я с протестантами часто сталкиваюсь). Споры с ними и поиск аргументов помогли мне глубже изучить свою веру, прочесть больше богословских книг и лучше Библию освоить. Не знаю, помогло ли мое присутствие там кому-нибудь стать ближе к православию, но мне лично этот опыт был полезен. Только через какое-то время я устала быть в постоянном меньшинстве и под постоянным идеологическим прицелом. Ушла оттуда, пусть сами между собой общаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 8:16 am Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Цитата:
Я одно время посещала протестантские сайты (мне это ближе, т.к. я с протестантами часто сталкиваюсь). Споры с ними и поиск аргументов помогли мне глубже изучить свою веру, прочесть больше богословских книг и лучше Библию освоить.
Я соглашусь с вами! Как то я сказал одному протестантусказал, что наши религии очень близки потому что у протестантов нет насилия при привлечении людей, и не только ;это-ему понравилось Very Happy йз протестантов многие переходят в православие,у них хорошая платформа.

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 8:19 am Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Цитата:
Ого!!! 28 лет не знал что еврей? Вот жесть... А я в хассидской школе в Питере учился, потом крестился.... Я из всей родни один православный, об это только мама и бабушка знает!

Рад, брат, что ты вернулся к нашим истокам! Христос Воскресе!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!!!!!!!!

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:14 am Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Вы второй раз укоряете меня в том, что я третирую евреев,
Цитата:
что-б потешить свою гордость
. Уверяю Вас, что я никогда, как Вы, не ненавидела евреев, не считала их чем-то недостойным... И ни над каким народом не надмевалась... Rolling Eyes С чего бы? Sad Дело не в этом. Просто я пишу то, что есть в действительности. Вот, пожалуйста:

http://www.liturgy.ru/nav/trebi/tainsva/5_prichast4.php

"Ветхий Израиль был избранным народом Божиим: "Ты народ святой у Господа, Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле" (Втор. 14, 2). Бог дал обещание народу Своему: "Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете уделом Моим из всех народов: ибо Моя вся земля. А вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исх. 19, 5-6).
В Новом Завете таким родом и народом, избранным и образованным Господом для себя, стали христиане, которые раньше вообще не были народом, а соделавшись Церковью, стали народом Божиим, к которому принадлежит каждый верный. Этнический, национальный принцип, по которому был избран Ветхий Израиль, заменен принадлежностью к Церкви, в которой и этнические и социальные признаки оказались превзойденными: "Нет уже иудея, ни язычника, нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3, 28-29). "Дары и призвание Божие непреложны" (Рим. 11, 29), и потому нельзя быть в Церкви и не быть членом народа Божьего, а вся Церковь - народ Божий - Новый Израиль, и каждый призван, как священник Богу, приносить Ему Иисусом Христом духовные жертвы.
В иудействе было особое священство, закрытое и недоступное для народа, была грань, которая раз и навсегда отделяла священство от народа, была завеса, которая закрывала от народа святыню. Царственное священство всего Ветхого Израиля оставалось обетованием. В Ветхом Завете служение в храме было доступно одному левитскому священству и чуждо всему остальному народу Израиля. Обетование о царственном священстве исполнилось в Новом Израиле-Церкви Христовой. Покрывало снято со святыни-"и вот завеса во храме раздралась надвое, сверху донизу" (Мф. 27, 51). Новый Израиль введен во святилище "посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" (Евр. 10, 19-20). Через это вхождение в "храм тела Христа" (Ин. 2, 21) новозаветный народ стал царственным священством, которое и стало основой жизни Церкви. Служение распространилось на всех членов Церкви, живой нерукотворенной Скинии. Новозаветный народ весь составлен из царей и священников, он весь свят, и в его собрании Господь, ... Служение Богу совершается не в ограде храма, а в святилище, в котором новозаветный народ находится. "Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу" (Евр. 12, 22-24). Новому Израилю открыт доступ туда, куда ветхозаветный народ не мог приступать…"

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 9:11 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




v-dim писал(а):
А как-же св.АПОСТОЛ Павел говорит: Жил ты хорошо,угождая Богу,получиш награду от бога. ТОЛЬКО СНАЧАЛА ЕВРЕЙ ,а потом все остальные. жил не хорошо,будеш наказан,и опять-же СНАЧАЛА ЕВРЕЙ ,а потом все остальные. А потом я не говорил хороший или плохой, но говорил Богоизбранный.

Простите, что ответила не сразу, вот только теперь нашлось время найти в инете Толкования святителя Иоанна Златоуста на эти слова Писания. Это не очень маленькие цитаты, но иначе трудно будет понять суть...

Цитата:
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину».
Рим.1, 16.

Святитель Иоанн Златоуст.
Беседы на послание к Римлянам
БЕСЕДА 2
http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z09_2/Z09_2_02.htm

"Почему же апостол говорит здесь: "во-первых, Иудею, потом и Еллину"? Что означает это различие? Ведь он сам много раз говорил, что обрезание есть ничто, ни необрезание: как же теперь разделяет, ставя иудея выше эллина? Что это значит? Конечно, не то, что первый больше получает благодати потому только, что он первый, так как тот же самый дар дается и иудею и язычнику; но слово "во-первых" употреблено только для обозначения порядка. Иудей не имеет преимущества получить оправдание в большей степени, а только удостоен получить его прежде. Так и просвещаемые (вы, посвященные в таинства, знаете, о чем я говорю) все приступают к крещению, но не все в одно время, а один бывает первым, другой вторым; но, конечно, первый получает не больше второго, а второй не больше следующего за ним, но всем подается одно и то же. Итак, словом "во-первых" здесь выражается первенство в порядке речи, а не какое-либо преимущество в благодати".

Цитата:
«Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-- первых, Иудею, потом и Еллину!
Ибо нет лицеприятия у Бога.
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.»
Рим.2, 9-12.

БЕСЕДА 5

http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z09_2/Z09_2_05.htm


“Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое” (ст. 9). То есть: хотя бы кто-нибудь был богат, хотя бы был консулом или даже царем - слово суда никого не устыдится, и достоинства здесь не имеют никакого места. Итак, показавши чрезмерность болезни, представив ее причину - беспечность больных, конец - ожидающую их погибель и легкость исправления, апостол опять и в наказании увеличивает тяжесть для иудея, говоря: “Во-первых, Иудея, [потом] и Еллина”(ст. 9). Кто пользовался большим наставлением, тот, нарушив закон, должен подвергнуться и большему наказанию. Таким образом, насколько мы рассудительнее и могущественнее, настолько большему наказанию подвергаемся за грехи. Если ты богат, то от тебя потребуется больше пожертвований, чем от бедного; если ты более умен, то потребуется и больше послушания; а если облечен властью, то нужны выдающиеся добрые дела; и во всем прочем ты должен поступать по мере своих сил и возможности. “Слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину” (ст. 10). О каком иудее здесь говорит апостол, и о каких эллинах беседует? О живших до пришествия Христова. Не дошла еще речь до времен благодати, но апостол пока останавливается на временах более ранних, приготовляя издали и постепенно уничтожая различие между иудеем и эллином, чтобы, когда сделает это в рассуждении благодати, не показалось бы чем-то новым и затруднительным для понимания. Ведь если не было никакого различия в более ранние времена, когда не воссияла еще благодать Христова, когда деяния иудеев для всех были почтенны и блестящи, то что могли бы об этом сказать тогда, когда явилась столь великая благодать? Вследствие этого, конечно, апостол и раскрывает такое учение с большим тщанием. Слушатель, узнав, что оно господствовало в древние времена, тем скорее примет его теперь - по принятии веры. А под эллинами апостол разумеет здесь не идолопоклонников, но людей богобоязненных, повинующихся естественному закону, которые, за исключением соблюдения иудейских обрядов, исполняли все относящееся до благочестия. Таковы были Мелхиседек и бывшие с ним, Иов, ниневитяне, Корнилий. Итак, апостол заранее подкапывает преграду между обрезанием и необрезанием, еще издали уничтожает это различие, чтобы совершить это без всякого подозрения со стороны и приступить к делу на другом основании, как и свойственно всегда апостольской мудрости. Если бы он стал доказывать это прямо о временах благодати, то, кажется, речь его вызвала бы большое подозрение; но когда, рассуждая о господствующих в мире нечестии и развращении, он, по связи речи, доходит и до этого предмета, то делает свое учение совершенно свободным от подозрения.
4. А что таково было намерение Павла, и по этой именно причине он так расположил свою речь, видно из следующего. Если бы он не старался подготовить это, то ему достаточно было бы сказать: “По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева” (2:5) и - прекратить эту речь, потому что она уже окончена. Но так как задача его была не в том, чтобы сказать только о будущем суде, но и доказать, что иудей не имеет никакого преимущества пред таким эллином и не должен много думать о себе, то он идет далее и воспользовался указанным планом. Итак, смотри же: апостол привел слушателя в страх, возвестив ему о страшном дне, сказал, насколько дурна порочная жизнь, доказал, что никто не грешит по неведению и не свободен от наказания, значит, если еще не подвергся наказанию, то, несомненно, подвергнется; после этого, наконец, он желает раскрыть, что учение закона не было чем-то совершенно необходимым, так как и наказание и награда бывают за дела, а не за обрезание и необрезание. Итак, когда апостол сказал, что эллин несомненно будет наказан, и из этого положения, как неоспоримого, вывел заключение, что он будет и награжден, то этим уже показал, что закон и обрезание излишни. Здесь он борется преимущественно с иудеями. Так как они любили спорить, и во-первых, вследствие гордости, признавали для себя низким считаться наравне с язычниками, а во-вторых, смеялись над учением о том, что вера покрывает все грехи, то апостол сперва обвинил язычников, о которых завел речь, чтобы без всякого подозрения и смелее напасть на иудеев; потом, перешедши к рассуждению о наказании, доказывает, что иудей не только не получает никакой пользы от закона, но даже обременяется им; все это он и подготовил выше. Если язычник неизвинителен в том отношении, что не сделался лучшим при руководстве природы и разума, то гораздо более неизвинителен иудей, который вместе с этим руководством получил учение и от закона. Таким образом, апостол, убедив иудея легко согласиться с этою мыслию в отношении к грехам других, поневоле заставляет его, наконец, сделать то же самое и по поводу своих грехов. А чтобы речь его была хорошо принята, он начинает ее с более приятного, говоря так: “Слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину”. Здесь, какие бы блага кто ни имел, пользуется ими среди многих беспокойств, - будет ли это богач, владелец или царь; он часто бывает в раздоре, если не с другими, то с самим собою, и имеет в своих помыслах жестокую брань. Но там (в пользовании небесными благами) не бывает ничего подобного, напротив - все тихо, свободно от смятения, соединено с истинным миром. Итак, апостол, научив при помощи сказанного выше, что и не имеющие закона будут наслаждаться теми же благами, представляет и основание, говоря так: “Ибо нет лицеприятия у Бога” (ст. 11). Когда он говорил, что за грехи наказываются и иудей и язычник, то это не имело нужды в доказательствах. Но когда желает показать, что и язычник удостаивается чести, то это уже требует основания. Казалось ведь удивительным и странным, чтобы тот, кто не слышал закона и пророков, удостаивался награды за добрые дела. Потому, как заметил я выше, он, говоря о временах, бывших прежде благодати, приучал к этому их слух, чтобы легче было привести их к признанию этого тогда, когда речь будет о временах веры. И здесь он остается совершенно вне всякого подозрения, так как излагает то, что не прямо относилось к его цели. Потому, сказав: “Слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину”, прибавил: “Ибо нет лицеприятия у Бога”. Вот с каким успехом апостол одержал победу. Доведя речь до нелепости, он заключает, что Богу не свойственно поступать иначе, потому что это было бы лицеприятием, а в Боге нет лицеприятия. И не сказал: если бы этого не было, то Бог был бы лицеприятен, но выразился величественнее: “Ибо нет лицеприятия у Бога”, то есть, Бог испытует не качества лиц, но различие дел. А сказав это, он раскрыл, что различие между иудеем и язычником состоит не в делах, а только в лицах…"

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 10:34 pm Ответить с цитатой
САШ*ок
Профи
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 311
Откуда: где-то совсем рядом




Друзья стоит задуматься, а весь народ от кого произошёл уж не от евреев ли, так значит все мы Богоизбранный народ, но выбор у каждого свой.
Blade
v-dim
шалом!!! Very Happy

_________________
МИР ВАМ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 10:36 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




САШ*ок
Very Happy Мы все от Адама и Евы Very Happy

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 10:54 pm Ответить с цитатой
САШ*ок
Профи
Зарегистрирован: 17.09.2006
Сообщения: 311
Откуда: где-то совсем рядом




Странница
евреи тоже от Адама и Евы следовательно... Very Happy Very Happy

_________________
МИР ВАМ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:09 pm Ответить с цитатой
v-dim
Рядовой
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Жуковский




Возлюбленная о господе Странница!Вы указали мне на мои недостатки. Спорить с вами я не в состоянии так-как вы правы,и подтвеждаеться ваша правота не вами ,но святыми, и авторитетными ,для меня, Писаниями св. отцов. Оцениваю проделанную вами работу как достойную уважения и тщательнейшего исследования.И имею намерения отвечать взаимностью на ваше желание ко общению. Не скрою что общение с вами,приносит мне некую ,душевную боль! Может это ущемленная гордость, может стыд пред Господом или вами, как-возможным свидетелем обомне перед Богом во времена страшного суда, но я человек грешный, не образованный,черствосердный и черствоумный!!! Часто не способный воспринимать слово Божие и, по моему разумению, достойный -уже сегодня, гореть в аду , на самом дне его! И лиш по неизреченной благости и МИЛОСЕРДИЮ Господа,того , которого я ежесекундно распинаю своей склонностью ко греху и нежеланием трудитися о Бозе -имею время и возможность для осознанного и искреннего покаяния! Мой жизненный опыт показал,что я не могу жить и не преступать закон,следовательно моя надежда,это-МИЛОСЕРДИЕ БОЖИЕ и его святой промысел обомне. Если вам не трудно,то я попросил-бы вас иногда пообщаться со мной и от своего имени ибо закон, после службы,и я выношу из храма в мир,чем часто раздражаю и провоцирую на гнев людей. На что наш батюшка сказал следующее;Выносите из храма любовь Христову,ибо закон(подсознательно или сознательно) имеют все,а любви Христовой нет. Моя цель МИЛОСЕРДИЕ для меня и всех. Но если вы пожелаете продолжить общение со мной в том-же ключе,я постараюсь реагировать менее эмоционально и сочту ваше усердие за милость Божию. С уважением Вдим.

_________________
ищу милоседия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:17 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




v-dim, простите, просто моим словам Вы не поверили, вот и пришлось мне сослаться на книги, которыя я читала. Так что всё очень просто объясняется, а вовсе не моим стремлением кого-то поучать от Закона... Cool
Помощи Божией!

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 ПОЛЕЗНО-ЛИ ХРИСТИАНИНУ ОБЩЕИЕ НА РЕЛИГИОЗНЫХ ФОРУМАХ ИЗРАИЛЯ 
 Список форумов Миряне » За чашкой чая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  



Про колокола и колокольные звоны Школа Звонарей. Колокола, обучение, звонари Колокол купить в Москве
Нас поддерживают: .