Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола


Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Общество, политика, национальная идея » Казаки - воинство Христово? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 5:52 am Ответить с цитатой
Римлянин.
Житель форума
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 434




Казачьи заповеди
1. ЧЕСТЬ И ДОБРОЕ ИМЯ ДЛЯ КАЗАКА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ

Береги честь смолоду, достоинство сохраняй в любой обстановке. Имей волю признать свою неправоту. Если надо, побори сам себя. Оказывая уважение другим.
не унижай себя. Не завидуй другим и не держи зла в сердце своем. Не будь гордецом; и в мыслях не допускай, что ты выше других казаков. Никого не поучай свысока, посмотри вначале на себя.
Будь доброжелателен, но не льстив. Имей широкую душу. Удары судьбы встречай стойко. Совершив позорный поступок, имей силу воли принять крайнее решение.
2. КАЗАКИ ВСЕ РАВНЫ В ПРАВАХ: ПОМНИ: «НЕТ НИ КНЯЗЯ, НИ РАБА, НО ВСЕ РАБЫ БОЖИИ!».
Казаки равны как в правах, так и в ответственности за содеянное, независимо от общественного положения, образования и прошлых заслуг. Решение, принятое на Сборе -закон для всех.
Совершеннолетнего казака никто не может лишить слова, кроме командира в строю. Любой казак может быть избран на любую должность. Для сохранения единства Казачества казак не должен состоять в политических партиях.

3. ПО ТЕБЕ СУДЯТ ОБО ВСЕМ КАЗАЧЕСТВЕ
Не совершай дурных поступков и удерживай от них других.
Будь честен и правдив, не бойся пострадать за правду. Пусть не прельщают тебя ни корысть, ни стяжательство, ни бесчестные доходы, ни сиюминутная слава. Не поддавайся губительным страстям. Не увлекайся спиртным, табак тоже не на пользу ни тебе, ни окружающим. Избегай сквернословия.
Знай: мат еще в XIII веке придумали враги русского народа для оскорбления наших Матерей и Веры. Будь примером в жизни своей и защити обиженного, помоги страждущему, накорми голодного, не дай упасть слабому духом и телом.

4. СЛУЖИ ВЕРНО СВОЕМУ НАРОДУ, А НЕ ВОЖДЯМ
Казачество свое главное предназначение видит в служении народу и Росси и ради их благоденствия, а не для собственной корысти и славы. Казак за это готов пролить кровь свою, но «не сотвори себе кумира и подобия его!».


5. ДЕРЖИ СЛОВО. СЛОВО КАЗАКА ДОРОГО.
Казак! Помни, что каждое твое слово - это слово твоего народа, слово Казачества. Выпустишь слово - не поймаешь. Говори, да не проговаривайся, ибо спроста сказанное не спроста слушано. Стойкость чести в слове.


6. ЧТИ СТАРШИХ УВАЖАЙ СТАРОСТЬ.
Помни! Без одобрения стариков ни одно важное решение Атамана не может быть исполнено. Власть же стариков – не от силы, а от авторитета и мудрости. Прислушивайся к слову бывалых и избежишь многих ошибок. Каждого старика почитай Отцом своим, а престарелую казачку – Матерью.


7. ДЕРЖИСЬ ВЕРЫ ПРЕДКОВ, ПОСТУПАЙ ПО ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА
Если сомнению коснулись твоей души и ты не знаешь, как поступить, - поступай по обычаю своего народа и Вере предков. Помни! Казачий обычай всегда скреплял семью, общину и все Казачество.

8. ПОГИБАЙ, А ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ.
Так было всегда у казаков. Взаимная выручка – основа казачьего братства. Как ты посмотришь в глаза матери товарища, которого мог спасти и не спас?....


9. БУДЬ ТРУДОЛЮБИВ. НЕ БЕЗДЕЙСТВУЙ.
Каждый казак должен стремиться к тому, чтобы он и его семья жили в достатке и не протягивай руку с криком «Дай!». Живи своим трудом. Презирай праздность. Любое дело должно «гореть» в твоих руках.

10. БЕРЕГИ СЕМЬЮ СВОЮ И СЛУЖИ ЕЙ ПРИМЕРОМ
Семья – святыня брака. Никто не имеет права вмешиваться в жизнь семьи без ее просьбы. Семья – основа казачьего общества. Глава семьи – отец, с него и спрос за все.
Отец! Добейся в семье авторитета и взаимопонимания.
Воспитай детей своих честными, смелыми, добрыми, отзывчивыми, бескомпромиссными в борьбе со злом, преданными Отчизне. Воспитай их казаками. Дай детям достойное образование.
Казак обязан оберегать женщину, защищать ее честь и достоинство. Этим ты обеспечишь будущее своего народа. Казак не имеет права вмешиваться в женские дела. Чти мать свою и отца.

КАЗАКОМ НАДО РОДИТЬСЯ!
КАЗАКОМ НАДО СТАТЬ!
КАЗАКОМ НАДО БЫТЬ!

_________________
Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 6:33 am Ответить с цитатой
Римлянин.
Житель форума
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 434




Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков.

.... А в сиденье свое осадное имели мы, грешные, пост в те поры и моление великое и чистоту телесную и душевную. Многие от нас люди искусные в осаде то видели во сне, и вне сна, ово жену прекрасну и светлолепну, на воздусе стояще посреди града Азова, ини мужа древна власы в светлых ризах, взирающих на полки бусурманския. Ино та нас мать божия богородица не предала в руце бусурманския. И на них нам помощ явно дающе, вслух нам многим глаголюще умилным гласом: «Мужайтеся, казаки, а не ужасайтеся! Сей бо град Азов от беззаконных агарян зловерием их обруган и суровством их нечестивым престол Предтечин и Николин осквернен. Не токмо землю в Азове или престолы оскверниша, но и воздух над ним отемниша, торжище тут и мучителство христианское учиниша, разлучаша мужей от законных жен, сыны и дщери разлучаху от отцов и от матерей . И от многово того плача и рыдания земля вся христианская от них стонаху. А о чистых девах и о непорочных вдовах и о сущих младенц безгрешных и уста моя не могут изрещи, на их обругания смотря. И услыша бог моления их и плачь, виде создание рук своих, православных христиан, зле погибающе, дал вам на бусурман отомщение: предал вам град сей и их в руце ваши. Не рекут нечистивый: «Где есть бог ваш христиански?» И вы братие не пецытеся , отжените весь страх от себя, не пояст вас никой бусурманской мечь. Положите упование на бога, приимите венец нетленно от Христа, а души ваши примет бог, имате царствовати со Христом во веки».



Атаманы многие ж видели от образа Иванна Предтечи течаху от очей ево слезы многия по вся приступы. А первой день, приступное во время, видех ломпаду полну слез от ево образа. А на выласках от нас из города все видеша бусурманы, турки, крымцы и нагаи, мужа храбра и млада в одеже ратной, с одним мечем голым на бою ходяще, множество бусурман побиваше. Анаши не видели, лишо мы противу убитому знаем, што дело божие, а не рук наших. Пластаны люди турецкие, а сечены наполы: послана на них победа с небеси. И оне о том нас, бусурманы, многажды спрашивали: «Хто от вас выходит из града на бой с мечем?» И мы им сказываем: «То выходят воеводы наши».



А всего нашего сидения в Азове от турок в осаде было июня з 24 числа 149 году до сентября по 26 день 150 году. И всего в осаде сидели мы 93 дни и 93 нощи. А сентября в 26 день в нощи от Азова города турецкие паши с турки и крымской царь со всеми силами за четыре часа до свету, возмятясь окаянные и вострепетась, побежали, никем нами гонимы. С вечным позором пошли паши турецкие к себе за море, а крымской царь пошол в орду к себе, черкасы пошли в Кабарду свою, нагаи пошли в улусы все. И мы, как послышали отход их ис табаров, — ходило нас, казаков, в те поры на таборы их тысяча человек. А взяли мы у них в таборех в тое пору языков, турок и татар живых, четыреста человек, а болних и раненых застали мы з две тысящи.



И нам тея языки в роспросех и с пыток говорили все единодушно, отчево в нощи побежали от града паши их и крымской царь со всеми своими силами. «В нощи в той с вечера было нам страшное видение. На небеси, над нашими полки бусурманскими шла великая и страшная туча от Руси, от вашего царства Московского. И стала она против самаго табору нашего. А перед нею, тучею, идут по воздуху два страшные юноши; а в руках своих держат мечи обнаженые, а грозятся на наши полки бусурманские. В те поры мы их всех узнали. И тою нощию страшные воеводы азовские во одежде ратной выходили на бои в приступы наши из Азова города. Пластали нас и в збруях наших надвое. От тово-то страшново видения бег пашей турецких и царя крымского с таборов».



А нам, казакам, в ту же нощь с вечера в виде се всем виделось: по валу бусурманскому, где их наряд стоял, ходили тут два мужа леты древны, на одном одежда иерейская, а на другом власяница мохнатая. А указывают нам на полки бусурманские, а говорят нам: «Побежали, казаки, паши турецкие и крымской царь ис табор, и пришла на них победа Христа, сына божия, с небес от силы божия». Да нам же сказывали языки те про изрон людей своих, что их побито от рук наших под Азовом городом: письмяново люду побито однех у них мурз и татар, янычен их, девяносто шесть тысящ, окроме мужика черного и охотника тех янычан. А нас всех казаков в осаде село в Азове толко 7367-м человек. А которые осталися мы, холопи государевы, и от осады той, то все переранены, нет у нас человека целова ни единого, кой бы не пролил крови своея, в Азове сидечи, за имя божие и за веру христианскую. А тонере мы войском всем у государя царя и великого князя Михаила Феодоровича веса Руси просим милости, сиделцы азовские и которые по Дону и в городках своих живут, холопей своих чтобы пожаловал и чтобы велел у нас принять с рук наших ту свою государеву вотчину, Азов город, для светого Предтечина и Николина образов, и што им, светом, годно тут. Сем Азовым городом заступит он, государь, от войны всю свою украину, не будет войны от татар и во веки, как сядут в Азове городе.

http://www.bibliotekar.ru/rus/42.htm

О казачестве:
http://vcn.vorstu.ac.ru/win/home/sdko/page2.htm
http://kazakirossii.narod.ru/litera1.html
http://www.ckw.ru/kazaki/history_kazaki1/

_________________
Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 9:50 am Ответить с цитатой
Alexander F.
Рядовой
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 21
Откуда: Россия




Римлянин. писал(а):

Это что-то вроде маленький срамной уд, так что словечки такого рода не нашенские. Аккуратней. Но самое главное, что ребята то православные. А на счет источников хулящих казаков Вы проверяйте.

Не судите меня строго. Лукавый видать заставил написать так. Не хотел никого обидеть. Я бывший сатанист. Прости меня Господь! Насчет казаков верно. Из-за того, что они православные Христиане и хулят их по всякому.
ЕА писал(а):
Расскажи, пожалуйста, если знаешь, как вступают в казачество.

Как начну вступать расскажу. Пока не интересовался о вступлении, но буду вступать в скором времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 11:26 am Ответить с цитатой
Павел Б...
Модератор
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1490




Alexander F.

Безусловно,казаки почитают за честь называться воинством Христовым,хотя всякий крепкий в Вере своей, Православный,вправе так называться.

Знаем только,что будет битва
Будет страшно,но всё решится.
И солдатам Христовой рати
Нам-от боя не уклониться...

Господи,прости и помилуй мя,грешного...

Немного о роли казаков в Гражданскую.

Как следует из прочитанных мной,воспоминаний участников,Всевеликое Войско Донское было базой не только для казачьих войск,но и для Добровольческого движения.
У добровольческого войска НЕ БЫЛО иной военной промышленности,кроме той,которая действовала в городах Войска Донского,не было иной тыловой базы,кроме казачьей области.

Кубань не смогла дать им того,что требовалось и тогда пришлось претерпеть Ледяной поход-перейти зимой на Дон,под крыло Войска.

Нагими,ограбленными,униженными бежали они от большевиков на Дон и уже там вступали в ряды деникинцев.Изначально у них НИЧЕГО своего не было вообще,отсюда-делайте вывод о том,кто именно нёс экономические тяготы войны с большевизмом...

Но имейте ввиду,что командование Добрармией не нашло общего языка со своими безусловными спонсороми-казачеством.
Последние ввиду развала Империи вознамерились сделаться самостийными(как же,у них всё своё,включая военную промышленность,выпускающую даже аэропланы!)...Не говоря уже о том,что Краснов якшался с немцами,которых русские офицеры на дух не переносили.

Белое движение сгубило отсутствие единства.Однозначно-воздаяние от Бога за измену Императору в феврале 17-го.Это урок-негоже преступать данную на Кресте,присягу...возноситься над своими соратниками.

_________________
В России суровость законов умеряется их неисполнением. - П. Вяземский
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 3:42 pm Ответить с цитатой
ЕА
Житель форума
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 729
Откуда: Семиречье




Римлянин.
Цитата:
надеюсь не будет против

Конечно не против! Кстати, ответ получил? Тогда у меня инет очень плохо работал, где-то нашёл ошибку и попытался удалить, да так и завис. Если нет, напишу здесь:

Здравствуй, Роман.
У меня тоже проблемы с инетом, сегодня прорвался на форум, решил написать.
Спаси Бог за ответ, ну вот, уже какое-то представление имею о казачестве. У нас, должно быть, сейчас также, как и у вас 10 лет назад было, в отношении религий и культур Казахстанский народ очень консервативен.
В общем, нужно расспросить наших отцев - русских полководцев, поговорить с ними, с казаками, благословение взять.

Да Роман, деньги - источник суеты. Я вот иногда думаю - возможно ли организовать "бездненжную" экономику, без формулы "Т-Д-Т". Нам на Основах Рыночной Экономики много чего напреподавали, и одно определение запомнилось: "деньги - это особый товар, который...". Так и начиналось, что деньги - товар, а такого не может быть, кроме как у "рыночников" и капиталистов, и вообще - гиблая идея, удобная скорее спекулянтам, ростовщикам, и другим деятелям, ищущим наживы без труда. Банковская система, кредиты, лизинг... в общем, оказывается, сюрприз рыночной экономики в том, что можно ничего не делая, а занимаясь разного рода денежными операциями, совершенно законно иметь с этого прибыль и "навариваться", пользоваться трудом людей, и самому ничего не делать. Без труда вынимать рыбку из пруда (вернее, чужим трудом вынимать). А это, Роман, похоже, особая форма рабства, система угнетения большинства меньшинством, когда люди трудятся, а большая часть их труда уходит умелым "рыночникам". Оно и неплохо вроде бы - так жить, заманчиво, только остальные то, которые сами трудятся, как будут, они никогда не "поднимутся" на эту же бизнесменскую роль, и наверно не захотят даже, потому что совесть не даст. Да им и не позволят подняться, тем более хорошим рабочим, и тем более всем рабочим, потому что если всем разрешат заниматься только денежными операциями и все станут этим обогащаться, то кто тогда будет работать, откуда всё возьмётся, как жить. Ниоткуда, попросту исчезнет класс "рабов" и наступит для всех полный крах. Вот и думаю иногда, если бы экономисты серьёзно обсудили возможность "безденежной" экономики (хотя бы внутренней), вполне возможно, что-то бы да придумали. Правда, в такой экономике не будет места спекуляциям, законному бизнесу и тому подобному капитализму, денег то нет, а только труд и его результаты. Но для такой экономики, подозреваю, необходимое и неизбежное условие - это сознательность, честность, взаимоподдержка, и... в общем, такие качества, которые православие воспитывает в людях. Русская культура должна быть, в общем.

А в монастырь пойти - дело серьёзное. Ох, тернистый же путь хочешь пройти, Роман, извилистый... Без Божией помощи его не пройти, о ней и нужно будет просить Господа.
А знаешь, я вроде и сам мечтал побыть монахом, но именно "побыть", "пожить". У нас в горах в мужском монастыре св. Серафима и Феогноста бывал несколько раз, очень понравилось, но это, догадываюсь, "поверхностные" впечатления, восторг, а основное совсем в другом заключается, в тяжёлом труде, в тяжёлом учении, в тяжёлой молитве. Только тогда и становятся такие монастыри, только так и получаются такие прекрасные места, лучики рая для души на земле... А монастырь там, Роман, такой, что в город возвращаться не хотелось. Кельи, дома, церкви - всё из дерева, по старому устроено, по древнему, из дерева. Электричества нет, зато печи есть, свечи, лампы керосиновые, так что не пропадёшь. И всё в горах, среди наших елей и сосен... Путь к монастырю очень интересно устроен, правда, в горах, а там порой альпинистские ухватки нужны, чтоб добраться, но вот что интересно: старушки, приходившие этой же дорогой, с костыльками, но все добирались, ниоткуда, ни с какой лестницы ещё не падали. Вот такое дело - молитва. А вода там, Роман, горная, чистая, речная и родниковая, воздух горный... Тишина, никакой "демократии шума", только птицы свои песни поют. Даже колоколов нет, потому что поднимать их в горы - нелегко, тишину нарушать - нельзя, в церкви на службу приходят - по времени, знают, когда идти надо. Вместо колокола там возле... кельи, где монахи и паломники спят, висит короткий, толстый, выдолбленный посередине кол, и когда собираются на обед (стол под "навесом" - на воздухе, под деревьями, как и всё - под деревьями и на воздухе, даже готовят еду), то кто-то берёт другой кол, подлиньше, и... бьёт кол-о-кол, условленным образом выстукивая сообщение - "обед", "сбор", "гости" и т.д. Всем слышно, и тишина не нарушается. На трапезу там готовят без мясных бляд, суп, салаты, иногда с рыбой что-то. Чай - на травах, не тот, который мы завариваем. Стол длинный, всем хватит. И вот, собираются все к трапезе. Монахи все - серьёзные, но по-особому, по-православному. Смеха от них не услышишь, но они не суровые. В общем, люди с той чертой, что отделяет всех православных. А ещё мы, помню, как-то собрались другой дорогой спуститься в монастырь - через верх, а там эхо очень неплохое в одном месте. Ну, собрались там все, человек пять, и давай на разные голоса хором глотки драть: "ау, э-э-эх", и тому подобное. А потом спустились в монастырь, подходим, приветствуем монахов, и тут откуда-то выбегает ещё один запыхавшийся монах, немного напуганный. А его другие спрашивают "ты чего запыхался так, бежал что-ли?". Ну он и рассказывает "да, иду, (куда-то шёл он) а тут бес откуда-то мне кричит - "э-эй!", я ему - чего кричишь, бесяра поганый, а он на меня и давай визжать своим голосом, свистеть, пугать, хохотать...". Рассказывает, и поглядывает так на нас... Откуда ж мы знали, что наш "хор" аж возле монастыря будет слышно, там в общем-то далеко ещё было до монастыря... Рассказал, и спрашивает других - а это кто? Ему отвечают - а это приехали к нам, погостить. А он снова на нас так посмотрел подозрительно, перекрестился, что-то вроде "свят-свят", или "господи помилуй" произнёс, и дальше пошёл. Вот. Ну и тогда ещё несколько дней провели там. Место очень интересное, особенное какое-то. Там и пещерка та есть, где Серафим с Феогностом спасались. Проход два метра вниз, шириной с метр, и в гору - на два метра углублена, не больше, высота - тоже метра два. И то, люди приходят, набирают оттуда глины (говорят, она обладает целебными свойствами), углубляют постепенно. А тогда была наверное - совсем небольшая "пещерка", там и не развернуться то было, наверное. Так и молились Серафим с Феогностом, там и убили их. Они никому не мешали, но к ним всё равно пришли, забрались в горы, нашли в пещере и убили, как обычно - выстрелом сзади. Вот. А потом на этом месте основали этот монастырь. Действительно, хоть и не очень большой, но необыкновенный. Деревья кругом высокие, тень везде дают. А по деревьям лазят огромные пауки, они вроде наших домашних, только плоские, зелёные, сами небольшие, с ноготь, а лапы расставят - с тарелку, его берёшь на руки - вес ощущуается. Паутины не плетут, как и чем живут - непонятно, первое время частнько рассматривал их, очень уж интересные. Ночью, говорят, тучами ползают по земле, друг потом мне рассказывал - тоже был там, на молитве посмотрел вниз, при свече; но я сам не видел, или не замечал. И слизняки там - тоже огромные, чёрные, таких ещё не видел нигде. А ночью интересно было наверх выбраться, там наверху огрод, часовня у монахов, и с горы можно город увидеть. Днём то его не видно - пелена дыма, или тумана какого-то, а ночью - видно. Сверкает - всеми огнями, как полотно колышащееся. Ничего не слышно, только сверкает полотно. И рассматриваешь, всё очень далеко, но можно и угадать что-то в общей массе этих бесчисленных мерцающих точечных огоньков. И так сидишь себе, смотришь, думаешь... зачем это всё нужно... а кому-то именно сейчас нужен какой-то один из тех огоньков, кто-то куда-то спешит, едет на своём огоньке... А ещё незабываемые моменты - "падающие звёзды", их с гор хорошо видно. Там и звёзды ярче как-то светят, а тут метеорит как прочертит по небу! А ночью, помню, молитвы собирались читать, при свече. Тоже на воздухе, по очереди все читали. Да, вот когда действительно задумываешься. Никакого шума, только голос молитвы звучит, стоим, человек пять-семь. Немного прохладно, а кругом тишина, ночь, свеча над молитвословом, видно только её, и слышно только молитву... Ну, это не рассказать. Знаешь, такое ощущение - кругом ничего нет, темнота и тишина полная, только есть вот эта свеча над молитвословом, этот проникновенный голос молитвы, и дух святой - вот всё что есть на всём свете, и больше ничего нет и не было, и ничего больше нам не нужно... Такой вот монастырь есть на свете. Ух, Роман, там бы и жить, с теми людьми, в том месте! Но... когда-то приходится возвращаться "в мир", а может быть какая-то "привязанность" тянет обратно в город, к своим мирским привычкам, однако воспоминания остаются.

Ну в общем, Роман, спаси Бог нас всех, может что и выйдет ещё. Бог нам в помощь.


Римлянин.
Ещё раз спаси Бог, как раз это и нужно сейчас, читаю. Ещё одно завещанное казаками: "Нет уз святее братства". Наших казаков, видать, немного, с нашего храму. На Пасху 3-4 казака были, это те кто за Казанской церковью закреплены. Что-то меньше они стали ходить туда, раньше и на праздник больше было. У Вознесенской, кстати, тоже видел потом казаков, по ящику. Журналисты, понятное дело, расспрашивали их о "самом главном", о экстремизме: как быть христианам в мусульманской стране Very Happy Но те казаки как-то вроде что-то не то. Там во-первых подчинение идёт как я понял непосредственно МВД. Потом - казачья справа то у них какая-то уж больно милицейская. Начальник у них - милиционер. А вот наши, Казанской, хоть и не много их, но сразу видать казаков. Мне нужны именно настоящие казаки изначально, потому что казаком я ещё не был (не считая наследственности), и поэтому как бы нужно с самого начала к настоящим, не милицейским, чтобы иметь правильное представление обо всём.
Остальное, думаю, если что-то не так - всё можно поправить.

_________________
Желаю всем творить только добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 6:22 pm Ответить с цитатой
Римлянин.
Житель форума
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 434




Alexander F.
А на счет источников хулящих казаков Вы проверяйте.
Извините это я не Вам, это всем и более автору темы.
Извините не хотел, так получилось.
ЕА
Да я получал, писмо затронуло душу, спасибо.
ЕА писал(а):
потому что казаком я ещё не был (не считая наследственности)

Я знаю случаи в истории, когда мусульмане, принявшие православие вступали в казачество.
В особенности проявлялось сие в Терском войске, так как это войско было самое воинственное находящееся на границах с мусульманами на Сев.кавказе. И среди обращенных были и чечены.
Конечно сейчас казачество не то.
Но на это есть свои причины, а ну-ка 70 лет лихолетья.
И есть засланные казачки, красные, но всему свое время пока пшеница отсеется от плевел.
Автору темы хочу сказать, что не дают воли казакам, нет закона о том, что казаки полноправные служители народа русскаго, и защитники рубежей.
Сам слышал от воинствующих мусульман, как говорили, не дай аллах, чтобы казаков узаконили, а то???
Боятся они казаков, боятся.
Но не дает воли жидовское правительство, потому что знают, что и им достанется.

_________________
Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 1:16 pm Ответить с цитатой
ЕА
Житель форума
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 729
Откуда: Семиречье




Римлянин.
А ничего, ничего. 70 лет - и то какой срок, это ведь ещё попробуй выдержи. Наши выдержали. И мы тоже выдержим. Вот думаю - а как казаки теперь с сегодняшней "властью". Та власть царская свергнута была, и вроде как стала нелегитимной. Понятно, что новая власть - новая армия, а казаки ведь - не привязаны к какой-то политической структуре. Отечество - их дом, православие - их вера, этого и будут придерживаться и защищать, никакие "советы" и прочее им не указ. Вот и получилось - что как к власти пришли красные, СССР, новая армия, войско и т.д., а всё остальное - считай бандиты тогда. Казаки ж не подчинятся тем более этим новоявленным. А для новой власти - казачье формирование не подчиняется, вооружено и тренировано, крепко идеей, достаточно обеспечивает себя. Вот и начали наезды на казачество.
А сейчас что-то не знаю, как оно. Похоже, что незаметно будут стараться подчинить казачество милиции, вроде как "народная дружина". Т.е. привязать казачество к государственной политике. А иначе - террористов припишут. Крепкое идеей формирование, неподконтрольное "власти" - этого ой как боятся, особенно жиды всякие. Стараются недопустить такого.

_________________
Желаю всем творить только добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 4:17 pm Ответить с цитатой
Павел Б...
Модератор
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1490




ЕА

Вот касательно легитимности и сейчас у властей проблемы.
В 1991 году на всесоюзном референдуме без малого единогласно проголосовали ЗА сохранение страны в границах Империи.Не помогло.

Теперь вот законы ПРОТИВ референдумов готовятся.
Как думаешь-по какой причине? Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 1:33 am Ответить с цитатой
горец
Новобранец
Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 9




Настоящих казаков мало.Много ряженых.Настоящие казаки терские-очень мало в Чечне осталось.В Кизляре крутые ребята-и Веру хранят и русским помогают-даже простая аврия собирает полно кунаков а за русских вступаются казаки-хотя и это очень трудно.В Карачаево-Черкессии (этом ваххабитском гнезде)недавно провели неделю славянской культуры-охраняли казаки-это очень мужественный поступок-в недрах Кавказа звучали русские песни и говорилось о русской истории-Молодцы.В Чечне есть ансамбль детский "Наурские казачата"-вот кто пример для всех-выступают ребятки и перед военными и перед чеченцами-они делают больше чем политики.В Сальске,Волгоградской области и на Ставрополье последнее время вели себя пассивно-не знаю чем это вызвано.В Калужской губернии настоящие казаки здесь www.mirspas.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 10:07 am Ответить с цитатой
ЕА
Житель форума
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 729
Откуда: Семиречье




Казаков много не бывает, но мало не покажется Smile

_________________
Желаю всем творить только добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 5:14 pm Ответить с цитатой
Rus_Ort
Форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 54
Откуда: Владивосток




Ярослава писал(а):
Если не ошибаюсь, в дореволюционной России казацкие подразделения использовались как карательные отряды.

Казаки составляли отдельное сословие вольных людей с оружием в руках, уходивших в степь для разных промыслов. Этим людям, постоянно сталкивающимися в степи с татарскими воинами и добытчиками и было присвоено тюркское название казаки, потом распространившуюся на вольных людей и в северной Руси. Часто казаки уходили селиться на окраины государства в поисках "вольной жизни". Постепенно государство стало привлекать казаков к воинской службе.

До революции казаки составляли особые войсковые формирования, которые имели свое особое управление, права и обязанности.

С 1910 все казачьи войска и области, населённые казаками, были в военном и административном отношении подчинены Казачьему отделу Главного штаба Военного министерства...

Мужское казачье население с 18 лет было обязано нести военную службу в течение 18 лет. На военную службу казак обязан был являться со своим обмундированием, снаряжением, холодным оружием и верховой лошадью. Благодаря хорошей боевой подготовке и военным традициям казачьи части играли значительную роль в войнах России 18-19 вв.

В 1916 году генерал Врангель состоял командиром 1-го Нерчинского казачьего полка Уссурийской конной дивизии (в дивизию также входили Приморский драгунский полк, Уссурийский и Амурский казачьи полки). Дивизия успешно принимала участие в русско-японской войне и войне с Германией. В воспоминаниях генерал писал:
Цитата:
Уссурийская дивизия, составленная из сибирских уроженцев, отличных солдат, одинаково хорошо дерущихся как на коне, так и в пешем строю... приобрела себе в армии заслуженную славу. Полк, которым я командовал более года... за блестящую атаку 22 августа [1916 г.] в Лесистых Карпатах был награжден высоким отличием - Наследник Цесаревич был назначен шефом полка...

Нерчинский казачий полк отличался и до войны прекрасным офицерским составом. Полком долго командовал полковник Павлов, бывший Лейб-Гусар... Полковник... сумел ... поднять полк на исключительную высоту... Высоко поддерживая уровень строевой службы ... Павлов требовал от офицеров и соответствующих моральных качеств, тщательно подбирая состав полка.

Во время гражданской войны большая часть казачества встала на сторону "белой гвардии".


Последний раз редактировалось: Rus_Ort (Пн Июл 16, 2007 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Православные храмы Владивостока - www.vladhram.narod.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 5:33 pm Ответить с цитатой
Rus_Ort
Форумчанин
Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 54
Откуда: Владивосток




ЕА писал(а):
Римлянин.Та власть царская свергнута была, и вроде как стала нелегитимной. Понятно, что новая власть - новая армия, а казаки ведь - не привязаны к какой-то политической структуре.

Наверное, из-за этого и возникают проблемы, что непонятны функции казачества в современной России.

Если раньше казачьи войска непосредственно входили в состав русской армии, то сегодня к регулярной армии они не относятся. К правоохранительным органам - тоже. На мой взгляд, даже отдельным сословием казаков сегодня уже не назовешь! Получается какой-то клуб по интересам. Устав "клуба" кто-то здесь уже приводил Smile

Опять же, казак - это, можно так сказать, "вольный солдат" с солидным боевым опытом. Где сегодня могут казаки приобрести этот опыт, если в серьезных боевых задачах они невостребованы?

С другой стороны, казак - это, грубо говоря, "лошадка" + всадник + шашка. Я например, не представляю, где это сегодня этот "набор" может пригодиться? По-моему, автомат калашникова для ведения боевых действий востребован гораздо больше, а для переброски войск есть бронетранспортеры. Занятия с холодным оружием вообще приобретают скорее ритуальный характер.

Слышал, что В.В. Путин пытался оформить отношения с казачеством, но не знаю, чем вопрос закончился. На мой взгляд, если бы этих казаков привлечь к реальной работе, причем на всем понятных условиях (прописать функции, условия оплаты и т.п.), было бы всем хорошо.

Поэтому казаки воспринимаются, повторюсь, как клуб по интересам. Да - это хорошо в плане физической подготовки, патриотического воспитания и т.п. Но...


Последний раз редактировалось: Rus_Ort (Пн Июл 16, 2007 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Православные храмы Владивостока - www.vladhram.narod.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 4:04 pm Ответить с цитатой
ЕА
Житель форума
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 729
Откуда: Семиречье




Цитата:
Получается какой-то клуб по интересам.

Ну ничё се, клуб по интересам Very Happy Ага, пробовал бы ты в нашу станицу "по интересу" попасть, да послужить там Smile Самая строгая, офанареешь если узнаешь, и ещё трижды подумаешь, прежде чем соваться к казакам Smile Уж боевого опыта и без войны добавят Very Happy
Ну и что, такие же воины, и с автоматом, и с шашкой (а уж нагайки - всегда), да хоть с голыми руками, если придётся.


Римлянин.
Роман, пожалуйста, подскажи какие-нибудь журналы или книги, а может сайт, где рассказывается о казачьей справе, если известно. Сейчас кое что выложить можно самому, попозже наверно выложу, но ещё бы хорошо знать все размеры до мелочей, детали... Сейчас нам треба про Семиреченскую казачью справу образца 1914 года. Да, и ещё, у разных полков только цвета (мундирные и прикладные) различны, а детали - одинаковые?

_________________
Желаю всем творить только добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 4:20 pm Ответить с цитатой
ЕА
Житель форума
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 729
Откуда: Семиречье




Rus_Ort
Да чем закончился вопрос Путина, догадываюсь чем Smile Казаки - это казаки, в любое время. Когда война - казаки встают на защиту. Где своим полком выступают, а где вливаются в другие подразделения и армии. И всё тут, никаких патриотических клубов итд, а военная служба. И никакие функции и условия оплаты казакам никто и никогда не пропишет. Армия защищает государство, а казаки защищают землю, народ, православие - т.е. то, что незыблемо.

_________________
Желаю всем творить только добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 1:40 am Ответить с цитатой
Римлянин.
Житель форума
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 434




ЕА.
Читал книгу"За други своя или все о казачестве"
Скачать можно здесь:
http://host.north.kz/jforum/forums/list.page
Правда надо пройти регистрацию.
Приятного чтения.
или здесь
http://www.church-army.orthodoxy.ru/

В теме казачий стан.

_________________
Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 Казаки - воинство Христово? 
 Список форумов Миряне » Общество, политика, национальная идея
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  



Про колокола и колокольные звоны Школа Звонарей. Колокола, обучение, звонари Колокол купить в Москве
Нас поддерживают: .