Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола

Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Семья - маленькая церковь » Дети и квартирный вопрос
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
Дети и квартирный вопрос
СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 4:23 pm Ответить с цитатой
Фло
Рядовой

Задала вопрос священнику, хочу спросить еще и форумчан Question

У нас с мужем брак венчаный, есть двое детей, старшему 3,5, младшему почти два года. Живем мы с родителями мужа и его братом, квартира трехкомнатная, в одной комнате родители, в другой мы вчетвером, в третьей брат мужа, который осенью собирается жениться. Свою жену он тоже приведет жить в эту квартиру, т.к. девушка приезжая с Украины. Он сам еще студент 4-курсник. Это я к тому, что снимать отдельное жилье они не смогут. А мы не можем снимать, т.к. сейчас пока работает только муж, и его з/п нам хватает только на еду и отложить на отдых, т.к. свекровь на свою дачу нас не пускает, там отдыхает ее дочь с семьей, а мы на лето снимаем дом в деревне.
Сказать, что у нас тесно - это ничего не сказать. Отношения со свекрами прохладные, здрасьте-здрасьте. Насколько я знаю, свекровь была против нашего с мужем брака. Да и сейчас она не одобряет рождение внуков, хотя сама вроде тоже православная.