Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола

Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Семья - маленькая церковь » Сын живет с отцом, я во втором браке - душа болит На страницу 1, 2  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сын живет с отцом, я во втором браке - душа болит
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 2:15 pm Ответить с цитатой
GALA
Новобранец

Доброго дня! Я новичок и в вере, и на этом форуме. После бурной жизни вне Бога, пришла к нему уже имея развод, второй брак - 2 детей от первого мужа живут с папой. Дочь уже взрослая, учится в Москве. Сыну 13 лет, живет с папой. Не могу избавится от чувства вины и боли, что мальчик не воцерковлен и я не могу на это повлиять (тем более, что сама только начала). Как быть? Духовник мой говорит, что молиться и верить. Может посоветуете у кого есть современные дети - как быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 2:35 pm Ответить с цитатой
Тим
Профи

Это большая проблема! У меня вот две родные сестры. Тоже "современные". Мне 28, а им 16 и 12. В доме один гламур и хип-хоп. Не знаю, что делать.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 4:07 pm Ответить с цитатой
Владимир
Житель форума

GALA писал(а):
Доброго дня! Я новичок и в вере, и на этом форуме. После бурной жизни вне Бога, пришла к нему уже имея развод, второй брак - 2 детей от первого мужа живут с папой. Дочь уже взрослая, учится в Москве. Сыну 13 лет, живет с папой. Не могу избавится от чувства вины и боли, что мальчик не воцерковлен и я не могу на это повлиять (тем более, что сама только начала). Как быть? Духовник мой говорит, что молиться и верить. Может посоветуете у кого есть современные дети - как быть?

Вы видитесь с ребёнком?
Говорите с ним. Влияйте.