Миряне.Ру
православный форум и православный чат.

колокола


Форум закрыт с 1 декабря 2007 года.
Просим прощения у всех администраторов, участников и посетителей сайта.
Список форумов Миряне » Вопросы неправославных » О чудесах в других религиях На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 6:14 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Цитата:
Не делает ли одна капля святой воды святой воду во всем объеме, куда ее добавили?
А если к ложке меда добавить ложку дерьма, то получится две ложки дерьма.
Истина не бывает частичной
Господь Иисус Христос - путь, истина и жизнь
Любое чудо, совершенное не именем Его - ложь, а отец лжи диавол

Скажите, когда мусульманин говорит, что Бог есть, он говорит правду или не правду?
Скажите, а Ваше знание о Боге абсолютное или частичное?
Скажите, а если чудо совершается именем Божьм, то это чудо или ложь?
И потом про мёд и воду: мне не совсем понятно, зачем приводить два противоположных тезиса...

Поймите - да, истина не бывает частичной, но её восприятие бывает!

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 6:51 pm Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва




Халдейский маг писал:
Цитата:
Сестрица, будет лучше, если Вы не будете меня путать с гностиком. Wink
Ой, простите меня! Но продолжим.

Вы выдвинули тезис
Цитата:
что в других религиях есть искорки истины


и что? Например, иудеи, мусульмане или антитринитарии не чтут Святую Троицу. Искорка истины, несомненно, есть, да только толку нет. Вы думаете, что если сойдутся в одно место почитающие Бога только как Отца, почитающие Бога, как только Духа, и почитающие Бога только как Христа, все вместе будут обладать полной истиной? Из искры, как говорится, возгорится пламя?

Следующее же Ваше утверждение
Цитата:
что сошествием во ад, Христос дал надежду спастись всем некрещённым праведникам.

прошу пояснить и доказать, раз уж Вы его выдвинули. А именно, что

1. первородный грех не является причиной проклятия рода человеческого, закрывающим вход в рай. В связи с этим

2.крещение (водой или кровью) для спасения не обязательно.


В доказательство следует приводить мнение большинства Отцов Церкви. В этом именно вопросе свт. Григорий выделяется. Но он жил до собора, осудившего оригенизм.

Если же Вы имеете в виду, что праведникам-нехристианам Господь дает возможность при жизни уверовать в Него, то я полностью согласна с Вами.

Маленькая ремарка - не читайте Кротова.

Олеговна

На Афоне, насколько я знаю, перекрещивают католиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:41 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Сестрица, Вы игнорируете мои вопросы, я мог бы так же поступить с Вашими, но я отвечу.

Цитата:
Например, иудеи, мусульмане или антитринитарии не чтут Святую Троицу. Искорка истины, несомненно, есть, да только толку нет. Вы думаете, что если сойдутся в одно место почитающие Бога только как Отца, почитающие Бога, как только Духа, и почитающие Бога только как Христа, все вместе будут обладать полной истиной? Из искры, как говорится, возгорится пламя?

1. Нельзя ставить еретиков и представителей других религий в один ряд. Сколько можно повторять это?
2. Если они сойдутся, то хорошего из этого вряд ли получится. Вообще такие идеи меня не посещают и есть плод Вашей фантазии.
По делу: Вы совершаете здесь логическую ошибку: Вы констатируете, что во всех трёх направлениях есть искра истины, а именно - все они признают, что Бог есть, но дальше Вы предлагаете из сложения их уже заблуждений вывести истину - я для этого повода не давал. Это Ваша первая ошибка.
Цитата:
1. первородный грех не является причиной проклятия рода человеческого, закрывающим вход в рай. В связи с этим
2.крещение (водой или кровью) для спасения не обязательно

1. Является.
2. Обязательно.
(Мне надоело повторять одно и то же. В дальнейшем буду отвечать только на те вопросы, на которые ещё не ответил!)
Теперь по поводу процитированной моей фразы и вопросов к ней:
Цитата:
Сестрица
Цитата:
Халдейский маг
что сошествием во ад, Христос дал надежду спастись всем некрещённым праведникам


прошу пояснить и доказать, раз уж Вы его выдвинули. А именно, что

1. первородный грех не является причиной проклятия рода человеческого, закрывающим вход в рай. В связи с этим

2.крещение (водой или кровью) для спасения не обязательно.

1. Из моей цитаты никак нельзя сделать вывод о том, что нет проклятия и греха, потому что Христос спускается во ад именно по этим причинам. Это Ваша вторая ошибка.
2. Из моей цитаты никак нельзя сделать вывода о том, что для спасения крещение не обязательно - именно по этой причине Христос и спускается туда, именно поэтому они там и оказываются. Это Ваша третья ошибка.

Выходит я не давал повода ни к одному из этих вопросов, из чего я делаю вывод, что Вы более эмоционально мне отвечаете, нежели разумно.

Теперь я повторю свой вопрос: на каком основании Вы утверждаете, что Христос спускается во ад только за ветхозаветными праведниками? Где текстуальное подтверждение этому? Или это снова плод Вашей богатой фантазии?

Следующее. Теологумен Григория Нисского я привёл как пример, который лично для меня имеет значение.
Последующее: я давал ссылку на хорошую библиотеку Кротова, и на хорошие слова прот. Сергия Булгакова, а не на то, что Кротов написал. Впрочем, благодарю за заботу.

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 12:42 pm Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва




Халдейский маг
(все хочется написать "дорогой" Smile , но совесть не позволяет)

Давайте определимся.
Вы считаете, что из ада по воскресении Христовом изведены все прежде почившие - и праведные и неправедные. В том же аду сейчас неизвестным нам способом получают спасение умершие праведники-иноверцы ( интересно, что нынешнии неправедники-иноверцы, в отличие от ветхозаветных, оказываются за бортом Вашего человеколюбия, несмотря на то, что мнение о всеобщем спасении свт. Григория Нисского Вам близко). Я правильно Вас поняла?

В таком случае отвечу следующим образом. Во-первых, коснусь всеобщего спасения, о котором говорил святитель. Он скончался в 395 году, а 5 Вселенский Собор проходил в 553. Так вот, если какое-то мнение высказывается до церковного определения, то его можно считать теологуменом, а если после - то это ересь. И получается, что при всей симпатичности для нас взляда на этот счет святителя, мы, чтобы остаться православными, не должны его принимать. Да и сам святой несомненно подчинил бы свои взгляды соборному решению, принять которое изволилось Духу Святому. Само же определение таково:

9.Кто говорит или думает,что НАКАЗАНИЕ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИ-
ВЫХ ЛЮДЕЙ ВРЕМЕННО И ЧТО ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ КОНЕЦ,ИЛИ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕМОНОВ И НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ,-ДА БУДЕТ АНАФЕМА.(Заметим,что св.Юстиниан и с ним Отцы Собора четко различали теорию всеобщего спасения и ересь всеобщего восстановления,и равным образом осудили и то,и другое заблуждение.Это необходимо особенно добавлять т.к.модернисты ,например,иеромонах Иларион (Алфеев) утверждают,что осуждены только оригеновские мысли о апокатастасисе,а не вообще мысль о всеобщем спасении (см.4.стр.304-309).-Д.Д.)

10.Анафема и Оригену,прозванному адамантовым,изложившему это,вместе с его нечестивым ,непотребным и преступным учени-
ем, и ВСЯКОМУ,КТО ДЕРЖИТСЯ ЭТИХ МЫСЛЕЙ,ИЛИ ЗАЩИЩАЕТ ИХ,ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ КОГДА-ЛИБО ОСМЕЛИТСЯ ПОВТОРЯТЬ
ИХ."(1.стр.536-537)

http://sysoev2.narod.ru/5sobor.htm

Во-вторых, приведу подтверждение изведению праведных из адовых темниц по Воскресении.

"Догматическое богословие" протопресв. М. Помазанского
Христос, после Своей крестной смерти, сошел душою Своею и Своим Божеством в ад, в то время, как Его тело находилось в гробе, благовествовал пленникам ада спасение и извел оттуда всех ветхозаветных праведников в светлые обители Царя Небесного (Правосл. Исповедание, ч. 1).
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/931

"Точное изложение православное веры" прп. Иоанна Дамаскина

[i]Глава XXIX. О сошествии во ад
Обоженная душа (Христова) нисходит во ад (1Пет.3:19) - с тою целью, чтобы как живущим на земле воссияло Солнце правды (Мал.4:2), так и для сидящих под землею во тьме и сени смертней воссиял свет (Ис.9:2), чтобы, как находящимся на земле Господь благовествовал мир, пленным отпущение и слепым прозрение (Лк.4:18–19; Ис.61:1), и для уверовавших соделался виновником спасения вечного, для тех же, кои не уверовали, - обличением неверия, - таким же образом благовествовал и находившимся во аде: - да всяко колено поклонится Ему небесных, и земных, и преисподних (Флп.2:10). Таким образом, освободив тех, кои от века были связаны, Он снова возвратился из среды мертвых, проложив и нам путь к воскресению.

http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=665&cid=31#029

Я не думаю, что ветхозаветные праведники - это только святые, чью память мы празднуем, но и помилованные из народа иудейского, которые хотя и грешили, но соблюдали заповеди, хранили свою веру в грядущего Искупителя, проявили терпение подобно нищему Лазарю, а также и из других народов поклоняющиеся Единому Богу и соблюдающие совесть, в которой для них был написан закон Ноев. Впрочем, последних было немного по сравнению с языческим большинством. Вот для этих помилованных и понадобилась проповедь Иоанна Крестителя, подготавливающая души к принятию веры во Христа. А кто же ныне проведует в аду? Уж не держите ли Вы там до сих пор Предтечу Господня?

All
Вообще как-то странно звучат выражения типа "только в Православной церкви есть спасение, а что там будет с инославными - один Бог знает". Логичнее и семантически правильнее будет для заявляющих так утверждение о том, что " в Православной Церкви спасение есть несомненно, а что там у других - Бог знает".

Халдейский маг и все остальные - с праздником всех наших святых!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 12:54 pm Ответить с цитатой
ags
Модератор
Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 2052
Откуда: Уссурийский край




Very Happy точно насчет талибов правильно -еще неизвестно кого они подразумевают под Богом
Вон например есть последователи джедаев они ждут прихода своего бога подо которым подразумевают магистра йоду Smile
Так что то во что они верят и кого называют богом -далеко не факт что БОГ

_________________
Вечно вредный и злой AGS

В наш подлый век неверен друг любой.
Держись подальше от толпы людской.
Тот, на кого ты в жизни положился, -
Всмотрись-ка лучше, - враг перед тобой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 3:02 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Цитата:
Сестрица
Я правильно Вас поняла?

Нет, не правильно.
Цитата:
Вы считаете, что из ада по воскресении Христовом изведены все прежде почившие - и праведные и неправедные.

Процитируйте меня пожалуйста, где я говорил о неправедных.
Если я где-то и дал повод для такого суждения, то пожалуй лишь этим: на каком основании Вы утверждаете, что Христос спускается во ад только за ветхозаветными праведниками? (Видимо без ответа Вы меня оставили не поняв вопрос.) Увы, мне стоило бы выделить словечко "только", жаль я поленился. А смысл вопроса именно в нём.
Я спрашивал о том, почему Вы полагаете, что Христос изводит только ветхозаветных праведников (ещё не спрашивая, что значит слово "ветхозаветный"); Вы же меня поняли как только праведников, что неверно.

Я не считаю, что неправедные спасутся, решения Вселенских Соборов для меня, как и для всякого православного христианина, есть истина.

Сестрица, просто ответьте мне пожалуйста, что значит слово "ветхозаветные"?

С праздником! Smile

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 2:27 am Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва






Последний раз редактировалось: Сестрица (Пн Июн 11, 2007 2:30 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 2:29 am Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва




Халдейский маг писал(а):

Нет, не правильно.

Пожалуйста, выскажитесь ясно по этому вопросу, чтобы больше не было недопониманий.

Ветхозаветные праведники - это, по определению свт. Игнатия Брянчанинова, кончиною предварившие пришествие Искупителя, закончились на св. Симеоне-Богоприимце и св. праведной Анне. Делайте отсюда сами вывод, что значит это слово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 4:28 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Предлагаю Вам поразмыслить вот над чем:
Цитата:
В. 3. состоял в том, что Бог обещая людям Божественного Спасителя (первоевангелие о семени жены в раю прародителям) и через постепенные откровения, пророчества и преобразования приготовлял их к принятию Его.
[Иллюстрированная библейская энциклопедия: Завет Ветхий, Завет Новый, С. 1. Иллюстрированная библейская энциклопедия, С. 1881 (ср. Библейская энциклопедия, С. 143)]

И такое понимание традиционно. Пророчество о Христе первым людям и стало основанием первой религии, которая разраслась и за тысячелетия разбилась на множество других. А в 3-й главе книги Бытия именно пророчество о Христе ( http://www.pagez.ru/philaret/slava1.php ). Поэтому древнее человечество жило надеждой на это.
Т.е. в сущности, под ветхозаветным человечеством следует понимать все религии кроме христианства: религия Древнего Египта, Месопотами, религиозные представления людей неолита и палеолита - всё это суть ветхозаветное человечество. Кем был Ной, Авель?
Например, в религии Месопотамии чётко прослеживается линия умирающего и затем воскресающего божества. Брак Инанны и Думузи есть образ соединения земного и небесного, и этим жила целая цивилизация. Да, у них замутнённое и искажённое представление, но оно есть. Воскресающий Дионис Древней Греции это тоже из этой оперы. Да и иудеи всегда жили меж Египтом и Месопотамией и это не случайно. Египет вообще имел очень красивую религию, где центральным персонажем был Осирис, убитый, а заем воскресший бог и каждый египтянин, через соединением с Осирисом желал войти в вечность. Всякие неписьменные народы - они тоже живут осколками древних пророчеств.
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15: 22), говорит ап. Павел, - ведь язычники тоже в Адаме согрешили. А так же: "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим. №: 29-30).
И вот из послания к Римлянам, конец 5-й главы: "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим".

Сестрица, поймите, я не предлагаю Вам ничего провокационного. Просто я изучаю историю религий и знаю, что древний мир жил интуициями религиозными, предвосхищениями которые раскрылись затем полнее через Авраама и его потомков, и наконец все пророчества сбылись, т.к. родился Мессия, Господь Иисус Христос.
Всё это не отменяет всякой грязи этих религий, но просто показывает за счёт чего они жили и развивались.

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 4:32 am Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва




Халдейский маг писал(а):

Я спрашивал о том, почему Вы полагаете, что Христос изводит только ветхозаветных праведников (ещё не спрашивая, что значит слово "ветхозаветный"); Вы же меня поняли как только праведников, что неверно.


Изложите, пожалуйста, эту свою мысль в доступном для меня виде, я до сих пор не могу понять, что Вы имеете в виду.

И Вы не ответили на вопрос, каким образом спасаются умершие инославные и атеистические (или таких нет Rolling Eyes ) праведники Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 12:52 pm Ответить с цитатой
Евгений B.
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 144




"Кого вывел Иисус Христос из ада? В Пространном Катихизисе сказано, что освобождены были "с верою ожидавшие Его пришествия". Формулировка недостаточно четкая, мы не можем с точностью сказать, были ли выведены из ада только ветхозаветные праведники или праведники всех племен и народов. Указание Свщ. Писания, что Господь, сойдя во ад, проповедовал, свидетельствует в пользу того, что Он вывел не только праведников Ветхого Завета, но и всех вообще праведников, потому что в противном случае проповедь была бы излишней. В церковных песнопениях даже говорится, что "ад опустел". В конечном счете мы не знаем, все ли находившиеся в аду последовали за Господом и для всех ли в силу их нравственного состояния это было возможно. Во всяком случае значительное число содержимых во аде было освобождено, и нет достаточных оснований утверждать, что это были только ветхозаветные праведники." Иерей Олег Давыденков
http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/Davydenkov/R2.htm#3.2.5.

Что касается вопроса, кто спасется, кто нет, то я попробовал представить такую ситуацию: что, если бы мы сейчас получили однозначный и неопровержимый ответ на этот вопрос. Мне кажется, что для очень многих людей все перевернулось бы с ног на голову (или наоборот) независимо от того, каков был бы ответ. Я к тому веду, что может быть, стоит остеречься в поиске окончательного ответа, да и не в нашей воле его получить.
Как говорит Бог в книге пророка Исаии,
"Мои мысли - не ваши мысли, и пути Мои - не ваши пути... Но как отстоит небо от земли, так отстоит путь Мой от путей ваших и помышления ваши от мысли Моей" (Ис. 55:8-9, по переводу LXX).
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i/ilarion/tainstvo/21.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 2:03 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Сестрица, дело в том, что слово "ветхозаветный" можно понимать по-разному.
Во-первых, под этим словом можно понимать только потомков Авраама. Это понимание верное, оно согласуется с тем определением, которое дал свт. Игнатий, привели которое Вы выше.
Во-вторых, под "ветхозаветным человечеством", можно понимать всех потомков Адама: "ветхий Адам". В этом понимании только христиане, т.к. Христос есть "новый Адам", не являются представителями ветхозаветного человечества, поэтому христиане, как сказано "новые люди", а остальные народы находятся по прежнему в ветхом, старом завете и все они есть "ветхозаветное человечество".
Оба определения верны и согласуются с традицией, но первое более узкое, во втором же объём понятия совпадает с содержанием, и второе вмещает в себя и первое, но не исчерпывается им.

Вследствие этого, может возникнуть терминологическое недопонимание, поэтому нужно помнить о втором определении.

Теперь отвечаю на вопрос: как спасаются умершие инославные или атеисты.
(Представитель другой религии и атеист это не одно и то же и понятия эти необходимо разграничить и не нужно их смешивать!)

Инославные спасаются проповедью Христа во аде. Христос сходит во ад и выводит праведников. Те, кто из них достоин, те и спасутся.
С атеистами сложнее и Бог им судья, но я думаю те из них, кто жили честно, но просто не могли в глубине души поверить, может не хватало сил, может что-то ещё, но при этом вели нравственный образ жизни, такие люди могут быть спасены, во всяком случае я не исключаю такой возможности.

Благодарю Вас, Евгений B., Ваше сообщение весьма кстати.
(Я просто не хочу тратить в пост много времени на то, что б написать обстоятельнее ответ.)

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 3:40 pm Ответить с цитатой
Странница
Библиотекарь форума
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1768
Откуда: Москва, и не только




Спаситель сошёл во ад однажды, душою, в то время, как святое тело Его почивало во гробе:
Тропари, глас 8-й
Во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в раи же с разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй, Неописанный.
И с той поры настали новозаветные времена для всех - когда Царство Небесное силою берется, и только прилагающие усилие восхищают его (Мф. 11, 12).

Архимандрит Рафаил (Карелин)
ОТВЕТ НА БРОШЮРУ ЗАЙЦЕВА А.А `РАССПРОСИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ ГРОЗИТЬ ЕМУ`. О СОВРЕМЕННОМ НЕОГНОСТИЦИЗМЕ.

"…г-н Зайцев пишет: "Предание Православной Церкви о полном сокрушения ада не оставляет никаких доводов и в пользу учения католических схоластов (которое почему-то очень привлекательно для православного священника архим. Рафаила), что сошествие Христа во ад имело значение только для тех людей, которые жили до пришествия в мир Спасителя, и было, так сказать, "одноразовой" акцией".
Господин Зайцев, у какого Святого Отца вы нашли хотя бы намек на то, что Господь неоднократно сходил во ад, проповедовал в аду, если верить вашей фантазии, Крестил их души и возводил с Собой на небо? Со всей ответственностью я говорю о том, что Церковь никогда не учила об этом. Сошествие во ад было таким же единственным, как распятие и Воскресение. Человеческая природа Христа была подобной нашей, поэтому только после смерти по человечеству Душа Христа разделилась с Его Телом и вошла, как и все души умерших, во ад, а затем в Воскресении из мертвых вновь соединилась с Воскресшим Телом.
Господин Зайцев, разве вы можете указать, сколько раз Господь сходил во ад и в какие времена? У кого вы почерпнули такие сведения - в интимных беседах со своим учителем, что ли? У Святых Отцов такого учения нет. Вы сами говорили, что ад после сошествия Христа был опустошен. Вы думаете, что когда ад наполняется, то Христос снова сходит туда? Откуда почерпнул такие сведения ваш учитель, г-н Осипов, - из личного откровения? Но он сам обличал визионеров, особенно визионерок в том, что они свои галлюцинации принимали за духовные видения. Неужели Дух свыше сошел на модернистов, и они стали говорить новыми языками, неведомыми Церкви? Неужели "и Саул во пророках"?
Господин Зайцев беспардонно лжет, будто Святые Отцы учат о неоднократном схождении Христа во ад. Это интеллектуальный бред, который преподносят нам не больше и не меньше как свидетельство всей патристической литературы. Есть определенный психологический закон, который использовали демагоги: маленькая ложь вызывает сомнения, а большая кажется правдоподобной. Люди не могут представить, что можно лгать в таких масштабах. Я утверждаю, что ни в вероучительных книгах, ни у одного учителя и отца Церкви нет никакого упоминания о таком "явлении", как о многократном и продолжающемся до сих пор схождении Христа во ад. Это значило бы изменить всю сотериологию."

http://karelin-r.ru/newstrs/28/26.html

_________________
Душа, понимающая, что есть мир и желающая спастись, имеет неотложным законом каждый час помышлять в самой себе, что вот ныне подвиг (смертный) и истязание (дел), на коем не стерпишь (взора) Судии…
(Антоний Великий).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 4:29 pm Ответить с цитатой
Халдейский маг
Форумчанин со стажем
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 152
Откуда: Из глубины




Странница, я извиняюсь, но это Вы сама с собой разговариваете? Данная цитата не подходит как для обсуждаемой темы, так и не аргументирует ни одного положения, кроме того, о котором здесь не было никакой речи.
Кроме того, читать процитированного автора мне претит чувство того, что всё это написано без любви - в этих писаниях кроме фарисейства я ещё ничего не читал, хотя, признаться, читал весьма не много.

_________________
Sapienti sat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 6:10 pm Ответить с цитатой
Сестрица
Профи
Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 316
Откуда: Москва




Халдейский маг писал(а):

Я спрашивал о том, почему Вы полагаете, что Христос изводит только ветхозаветных праведников; Вы же меня поняли как только праведников, что неверно.

Халдейский маг писал
Цитата:
Христос сходит во ад и выводит праведников

Извините, мне Ваша логика не по зубам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 О чудесах в других религиях 
 Список форумов Миряне » Вопросы неправославных
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 10 из 11  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
  
  
 Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  



Про колокола и колокольные звоны Школа Звонарей. Колокола, обучение, звонари Колокол купить в Москве
Нас поддерживают: .